суббота, 3 мая 2014 г.

Добро пожаловать!


Добро пожаловать на мой блог!

Здесь я буду публиковать полезную и интересную информацию, о жизни в Польше. Весь багаж знаний, который я имею и всё новое, что мне придётся познать, будет изложено на этом блоге.

Когда я только собирался ехать в Польшу работать, у меня возникало масса вопросов - как найти работу, как открыть визу, как найти жильё, как добраться, где можно обменять деньги и т.д.

На многие вопросы я, тогда, так и не нашёл полных ответов. Так, что приходилось всё делать путём проб и ошибок.



Но вот прошло время и меня уже интересуют вопросы другого плана - где выгоднее всего приобретать вещи и еду, где можно хорошо отдохнуть, посмотреть достопримечательности и т.д.

Так, со временем, заметил, что уже много информации накопилось в моём блокноте. Вот и решил изложить всё здесь, чтобы людям помочь, да и самому не забыть.

Уверен, что и вы найдёте много полезного для себя.

Буду рад вашим комментариям, советам и пожеланиям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий